Написать сообщение

Ваше имя
E-mail
Город
Телефон
Текст сообщения
 
Защитный код
Enter code
    Отменить.
Новости

Стыковочные ленты «БРИТ»: основные характеристики и сферы применения

12 мар. 2019

Стыковочные ленты «Брит» – это гидроизоляционные материалы нового поколения, которые позволяют создать надежную и долгосрочную герметизацию швов на дорожных покрытиях из асфальтобетона. Они характеризуются стойкостью к разрыву, эластичностью, удобством в использовании, а еще устойчивостью к воздействию климатических осадков. Их производство осуществляется методом экструдирования вяжущей смеси из битума, полимерных компонентов и каучука.

Особенности данной продукции

Внешне изделия представляют собой сплошные полосы с прямоугольным профилем, торцевые стороны которых обработаны минеральным веществом.

Эту продукцию производят из вяжущих битумно-полимерных элементов, которые придают изделиям устойчивости, что обеспечивает защиту асфальтобетонного основания от быстрого износа и повреждений. А еще компоненты, входящие в состав материала, абсолютно совместимы с различными разновидностями горячих растворов и на сто процентов адаптированы к технологиям изготовлений дорожных покрытий, применяемых в нашей стране.

Ленты сматывают в рулоны и в таком виде поставляют покупателю. Их толщина может составлять пять-десять миллиметров, ширина 40-50 мм, а длина 8-11,5 мм.

Уникальность стыковочных лент «Брит» состоит в том, что они дают уникальную возможность создать качественную герметизацию при минимальных затрачиваемых усилиях. Этого нельзя добиться с помощью иных материалов.

Интересно, что герметизация осуществляется непосредственно во время укладки и уплотнения разогретой смеси из асфальтобетона.

Эффективная герметизация обеспечивается благодаря плавлению материала под влиянием высокой температуры смеси и созданию защитного слоя при уплотнении. Такая технология исключает появление технологических дефектов покрытия в будущем.

Преимущества изделий

Основное достоинство этого товара заключается в простоте применения. Нанесение стыковочной ленты производится на покрытие, которое перед этим обрабатывается горячей мастикой. Материал при соприкосновении с ней начинает нагреваться и в результате прочно присоединяется к поверхности.

Существуют еще и другие плюсы стыковочных лент:

  • Гибкость, за счет наличия пластификаторов, что упрощает заделывания стыков непростой формы.
  • Экологическая чистота, поскольку изделия изготавливают из природных компонентов, абсолютно безопасных для человеческого организма и окружающей среды.
  • Высокая адгезия с бетонными, асфальтными, металлическими и цементными конструкциями.
  • Устойчивость к резким колебаниям температур.
  • Обеспечение высококачественной и долговечной герметизации.
  • Высокая прочность стыка, которая в среднем в два раза превосходит прочность аналога, выполненного по классической технологии.
  • Такие ленты прекрасно подходят для эксплуатации в отечественных погодных условиях. Они не разрушаются при дожде, холоде или снегопаде.

Где этот материал используется

Данный продукт выпускается в 3-х коллекциях – А, АС и АЭРО. Ленты каждой из этих серий обладают своими свойствами и предназначены для применения на объектах различных категорий:

  • Изделия серии «А» применяются в основном для создания продольных швов сопряжения покрытий из асфальтобетона.
  • Продукция серии «АС» предназначена для обустройства примыканий к автодорожным, тротуарным покрытиям, бордюрам разнообразных конфигураций, лоткам для отвода воды, трамвайным путям, а еще к канализационным люкам.
  • Ленты серии «АЭРО» обычно необходимы для формирования швов сопряжения на аэродромных покрытиях.

Как выполняется укладка такой продукции

Укладка стыковочной ленты не является сложным процессом, при котором необходимо какое-либо дополнительное оборудование – хватит и 2-х человек для настила трехсот-четырехсот метров материала в час.

Перед началом работы поверхность покрытия обязательно очищают от загрязнений, песка, влаги и т.п. В некоторых случаях ее дополнительно грунтуют битумным праймером.

Затем рулоны распаковывают и ленты разматывают вдоль кромки уложенной асфальтобетонной полосы с интервалом двадцать-сорок метров, после чего плотно фиксируют их к полосе. Излишки материала устраняют посредством металлического ножа. Смежные ленты обязательно стыкуют.

После чего осуществляют стандартные операции по укладке и уплотнению разгоряченной асфальтобетонной смеси. Лента благодаря высокой температуре асфальтобетонного состава плавится и проникает глубоко в слой стыка покрытия и заполняет пустоты.

При температуре ниже +10 градусов внутреннюю поверхность полосы обязательно прогревают с помощью газовой горелки, а бобины с полосой помещают на 3 часа в помещение с температурой 15-25 градусов. 

вернуться в список»
Валюта
Подписка
Укажите ваш E-mail:
Loading...
Ваше имя:
Защитный код:
Code
обновить
Lading...

© 2012-2024 Мастика Нова БРИТ

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy